Представлены результаты исследования уровня спонтанного чередования и смены стратегий исследовательского поведения у личинок, 1-месячной и 4-месячной молоди плотвы. При исследовании лабиринта молодь плотвы использует две стратегии поведения - движение по периметру и челночные перемещения между двумя коридорами. 4-месячная молодь чаще других исследованных возрастных групп использует обходы по периметру, доля использования челночных перемещений от возраста не зависит. Уровень спонтанного чередования во многом определяется той стратегией поведения, которую выбирают рыбы при исследовании лабиринта. У личинок и 4-месячной молоди этот показатель не отличается от ожидаемого при случайном посещении коридоров лабиринта, у 1-месячной молоди оказался значимо ниже ожидаемого . В целом по мере взросления рыб исследовательское поведение плотвы, по-видимому, становится более эффективным.
Представлены результаты исследования уровня спонтанного чередования и смены стратегий исследовательского поведения у личинок, 1-месячной и 4-месячной молоди плотвы. При исследовании лабиринта молодь плотвы использует две стратегии поведения - движение по периметру и челночные перемещения между двумя коридорами. 4-месячная молодь чаще других исследованных возрастных групп использует обходы по периметру, доля использования челночных перемещений от возраста не зависит. Уровень спонтанного чередования во многом определяется той стратегией поведения, которую выбирают рыбы при исследовании лабиринта. У личинок и 4-месячной молоди этот показатель не отличается от ожидаемого при случайном посещении коридоров лабиринта, у 1-месячной молоди оказался значимо ниже ожидаемого . В целом по мере взросления рыб исследовательское поведение плотвы, по-видимому, становится более эффективным.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации